суббота, 18 февраля 2012 г.

Отец мой, пастырь мой

Отец мой, пастырь мой / Padre padrone [1977]


Продолжительность фильма: 114 мин.
Жанр кинокартины: драма

В кинофильме снимались: Марино Ченна, Giuseppino Angioni, Омеро Антонутти, Марчелла Микеланджели, Станко Мольнар, Пьерлуиджи Альвау, Фабрицио Форте, Нанни Моретти, Саверио Маркони, Fabio Angioni

Год выхода: 1977
Название фильма: Отец мой, пастырь мой - Padre padrone
Снят: Италия

Режиссеры: Витторио Тавиани, Паоло Тавиани


Экранизация одноименной автобиографической книги итальянского писателя Гавино Ледда, которого собственный отец забрал из начального класса школы. До 18 лет — до армии — Гавино обречен оставаться безграмотным пастухом.

Отец относится к собственному сыну как к рабу, но Гавино решает бросить ему вызов. Он поступает в школу и открывает для себя совершенно новый мир.


Комментариев нет:

Отправить комментарий